Нагрузки на подшипник

Нагрузки на подшипник

      Подшипники выбираются согласно требуемой скорости вращения, динамической и статической нагрузкам. Определенно, подшипники нельзя выбрать случайным образом. Каждый тип подшипника сконструирован для выполнения определенной работы. Неправильно выбранный подшипник в большинстве случаев быстро выйдет из строя.

     Посмотрим на основные типы нагрузок, которые действуют на каждый подшипник. На самом деле их существует всего три типа:

  • Радиальная нагрузка
  • Осевая нагрузка
  • Комбинированная нагрузка

Что такое Преднатяг?

     Преднатяг может быть определен как внутренняя нагрузка подшипника без приложения какой-либо внешней силы. Бывает осевой и радиальный преднатяг.

Зачем нужен преднатяг?

     Существует множество случаев, когда необходим преднатяг: Конструкция узла требует жесткости; требуется низкий шум и вибрация; вал не может быть свободно направлен (например, в сверлильном станке); компенсируется износ и правильная установка. Например, в автомобильном дифференциале – малейшие перекосы не допустимы.

купить ремень клиновой
Предлагаем приобрести качественные клиновые ремни в Казани по доступным ценам
текстолит казань
Предлагаем широкий ассортимент текстолита от производителя в Казани
Найти подшипник в казани
Компания Континент-Снаб предлагает большой выбор подшипников по доступным ценам
Резиновый шнур Казань
Резиновые шнуры от компании Континент-Снаб - это лучшее качество по доступной цене!
Как выбрать подшипник по размерам
Выбор подшипника - сложный процесс, к которому необходимо подходить предельно аккуратно.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И СВОБОДНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Установлены дополнительные классы точности подшипников - 8 и 7 ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах...